Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 ноября 2016 г.

Этот Пчелайн...

Этот Пчелайн или как одолеть оператора понять, DDoS, чего личного или не ... (в сущности относится ко всем остальным операторам)

...

























Реально достало качество связи от Билайна. Но эти (именно ЭТИ и более никак) убрали возможность дозвониться до оператора по 0611 и высказаться... Попадаешь на голосовой ящик с кучей меню и всё. Понять, но не простить его конечно тоже можно. Экономия на операторах этож так круто. Наверняка оставшийся персонал получил хорошую прибавку в зарплате после сокращения операторов и это радует :-))

Вот и сегодня утром, поняв что я всего лишь перхоть подноготная, после безуспешных попыток найти точку с нормальным уровнем сигнала в квартире на втором этаже, дома спального микрорайона которому более 40 лет, в отчаянии набрал 0611. Но! Выслушав по кругу все предложения от любимого оператора успокоился и с кружкой чая уселся за комп.
А далее ... я получил порядка 300 СМС о состоянии баланса моего. Я просто просматривал свою почту, пил чай и набирал 1 (это запросить СМС с балансом в голосовом меню), ну это как навроде того что некоторые люди чтот крутят, вертят в руках навроде карандаша или чего другого...
Как так? А всё просто. Я без задней мысли устроил подобие DDoS атаки, за что приношу свои извинения.
Что и как получается? И насколько реально устроить ступор в работе оператора?
Далее! ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ! ЭТО, ЧТОБ ВЫ БЫЛИ В КУРСЕ хрупкости мироздания! А отдельные лица, приняли к сведению.

Позвонив на 0611 (это  Билайн, у остальных операторов не знаю этого номера) попадаем на "голосовой ящик" который предлагает осуществить некий выбор путём набора определённых цифр. Эти набираемые цифры "регистрируются" тоновыми приёмниками (тоновыми ресиверами). Я набирал единицу, по голосовому меню это запрос СМС о балансе. Соответственно система (назовём оборудование оператора таким образом) чтот мне предлагала и слушала мой канал на предмет набираемых с моей стороны цифр, и принимала некие действия.
С оборудованием сотового оператора не знаком. Работал в основном с PBX NEAX 2000 IPS.  Принцип работы везде одинаков. Так вот, для организации функции Автоматический Оператор (AUTOMATED ATTENDANT) мы программировали Голосовой Ящик, выделяли (программно) несколько тоновых приёмников на определённое количество каналов связи (телефонных линий оператора). И если тоновых ресиверов было количественно меньше каналов оператора, то система ставила "в очередь" входящие звонки...
Т.е. в системе (потому что это не один ящик оборудования) оператора есть ОГРАНИЧЕННОЕ количество Голосовых Ящиков, Тоновых Приёмников и "машин" по формированию СМС. (Ну то, что и количество каналов связи ограниченное количество, знаете по попыткам дозвониться в новогоднюю ночь) И плюс нет никакого контроля над повторяющимися действиями лоха пользователя...

И ведь ничто не мешает кинуть клич среди недовольных операторами, собраться в субботу пятницы 13 декабря 2016 года в 21.00 набрать 0611 и набирать тупо единичку в течении нескольких десятков минут. А что ещё хлеще, написать болячку под Андрюшу, который размножится и расплодится и в момент Х начнёт автоматом требовать СМСку с балансом. А момент Х подсуропить под какие нибудь выборы...

Оказывается так просто свалить оператора... Просто DDoS и ничего более. Как хрупок и несовершенен этот...

ПыСы. А СМС продолжают приходить...

2е ПыСы, "Запрос решен" сказали они, на то что написал им на сайте... И это оттуда, от ихней СЛУЖБЫ ОТПИСОК - "Личный кабинет, 11.11.2016, 09.25 Добрый день, Андрей! Пусть осень будет наполнена теплыми эмоциями! Не совсем понятен Ваш запрос. Не смогли решить вопрос по 0611? Задайте его здесь, ответ будет предоставлен оперативно. Также, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами задать нам свой вопрос: - отправить SMS с Вашим вопросом на номер 0611; - написать в чат со специалистом на сайте beeline.ru в разделе "Задать вопрос"; - написать нам на электронную почту otvet@beeline.ru. Мы постараемся Вам помочь! Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Екатерина Захарова, Служба поддержки Клиентов «Билайн»."
Дауж, броня крепка...


Броня крепче чем я думал.
3е ПыСы.
В обработке
Обращение из личного кабинета
Предложение
Личный кабинет, 12.11.2016, 23.24

Запрос решен
Обращение из личного кабинета
Предложение
Личный кабинет, 17.11.2016, 20.27
Уважаемый Андрей, добрый день! Осень будет ярче вместе с «Билайн»! К сожалению, не совсем понятен Ваш вопрос, пожалуйста, опишите его более подробно...

Даже попробовал дозвониться до них и поговорить с ихней СБ. Но блин, мне этот косяк нужен в ихней работе? Они меня просто поставили в очередь минут на десять. Это звездец товарищи, как всё у них организовано...
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий