Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 октября 2015 г.

Казус-резус нонешнего товарооборота...

Казус-резус нонешнего товарооборота... 1

Case of Rhesus foreign trade.


1. Лепота.
   "Лепота то какая!!!" - думал я, созерцая виды из окна. (промзона, май, Масква)
Созерцания и думы прервал телефонный звонок.
   Кто говорит? - слон связист.
   Чего надо? - шоколада нужна карта аналоговых абонентов.
   А сколько надо? - да пудов эдак да одной вполне достаточно и одну про запас, т.е. в ЗИП.
Слово за слово, ухом по столу... Разговорил я этого связиста. Станция NEC NEAX 2000 IPS, да довольно не маленькая (по количеству абонентов) и находятся они в тридевятом царстве в замкадье, аж в области Калужской. И договорились мы и забили мы стрелку  выслал я им счёт.
   И вот уж солнце встало на день следующий и последующий, а ни ответа, ни гонца. И решил я сам сходить к горе весточку отправить и воспросить, да что, да как, да почему, и доколи собственно... И принесли мне емейлы весточку от связиста того. И вещал связист следующее: "всё хорошо прекрасная маркиза и надобность в тех картах имеется, и надобность в тех картах преогромна, а по причине выхода из строя одной карты в следствии грозы, что уекак из за сарая... а по причине чина малого и статуса небольшого в компании, он передал сей счёт и прошение с челобитной в орган, что за закупки отвечат "...
   И тишина и только мёртвые с косами стоят...
2. Не лепота.
    "Лепота то какая!!!" - НЕ думал я, созерцая виды из окна. (промзона, июль, Масква)
Созерцания и думы прервал телефонный звонок.
   Кто говорит? - слон их высочество ДЕПАРТАМЕНТ закупок.
   Чего надо? - шоколада нужна карта аналоговых абонентов.
   А сколько надо? - да пудов эдак да парочки достаточно.
Слово за слово, ухом по столу... И выставил я им ещё раз счёт.
   И вот уж солнце встало на день следующий и последующий, а ни ответа и приходит мне бумажка важная да с писулями строгими, да злыми... И пишется следующее, да требуется и да по столу, да кулачищами: "коли наглость мы такую имели счёт выставить ну очень УВАЖАЮЩЕЙ себя компании (море нефте продуктами промышляющей), то должны мы в ножки кланяться да башмаки их облобызывати, да анкеты их заполняти, да все сведения предоставляти". Все сведения им предоставил что официально объявлены, и сертификаты разны, и выписки что из налоговой из государевой, да и ещё кучу разных разноцветных и разномастных... Да говорят в ответ - это всё хорошо, но только нам ещё анкета нужна. И глянул я анкету ту, и пришёл я в тихий УЖОСС! Да пунктов там под 200. Да нужно там вписать руководителя, да женушку его, да отроков с домочадцами, да с подругами, да с сотоварищами. Только не было в той анкете мочи цвета, что кошки соседской... Справился я с УЖОССом и ОТОРОПЬЮ, и имел наглость созвонится с этим департаментом ЗАКУПОК. И рассказал я им сказочку, про то что они могут купить эти две карты и потратить 20 т.р. и решить все свои проблемы, а иначе надобно станцию другую новую ставить и потратят они уже порядка 450 т.р. НО анкет заполнять мы никаких не будем! (справочно: станция NEAX 2000 IPS на тот момент уже была снята с производства лет как 8-9 и запчасти к ней уже не поставлялись на тот момент, уважаемыми ипонцами, но ресурс её был минимум лет 15, и эти карты были у меня из старых запасов)
   И тишина и только мёртвые с косами стоят...
3. Лепота.
   "Лепота то какая!!!" - думал я, созерцая виды из окна. (промзона, октябрь, Масква)
Созерцания и думы прервал телефонный звонок.
   Кто говорит? - слон Новосибирск.
   Чего надо? - шоколада нужна карта аналоговых абонентов.
   А сколько надо? - да пудов эдак да парочки достаточно.
Слово за слово, ухом по столу...  Разговорил я этот Новосибирск. Занимаются они поставками в различны море нефте перерабатывающии компании. И что эта парочка нужна для Калужского клиента...
   И выставил я им счёт и удивили они меня, оплатили. И выслал я им карты в их тьмутаракань в Новосибирск. И отослали они эти карты дальше в Калужскую область...
   И тишина и все довольны, и связист, и департамент закупок, и Новосибирск, и я.

Чудны твои дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий