Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 августа 2016 г.

Рыбалка 16 08 26

Лето заканчивается.
Погода портится.
Рыпь капризничает.

До 10и был дождь. А после дождя непоймичеготворилось! Ветер дул откуда хотел, со всех сторон, окромя восточной стороны. Ну вот рыба и ушла в отказ. Ничего ей не нужно, хотя наверное от жёванного червя не отказалась бы. Но гдеж его взять?!
Щука падл вообще непонятно чего хотела. К двум живцам не подошла в течении дня. Хотя на отмели был переполох мальковый и не раз. Карандаши в течнии дня пять раз ныкались под бережок с уклейкой в зубах.
Сижу смотрю на застывшие поплавки и ощущаю взгляд сверлящий. Уж! Офигевший уж, вернее ноги мои оказались на пути молодого, гордого и независимого змеёныша. Молодой, тоненький с пол метра. С третьей попытки прополз мимо меня и то, только тогда, когда я ноги убрал с пути его величества. Видать спешил куда. Хотелось даже хвостик ему ногой придавить. Но был обшиплен, т.е. на меня шипели, что я даже ох офигел немного. Ну поэтому не сообразил даже запечатлеть его на память своим тапком.

Ну а это чудо, с глубины полтора метра на два зёрнышка перловки. Красава одним словом. Вот вид фас и наверное анфас, скорее профиль и даже два.
уклейка
Уклейка


















Опять уклейка






Весь улов за день


Комментариев нет:

Отправить комментарий