Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 июля 2016 г.

Бальзам на ..., бессонные ночи, интелектуальная собственность. NEAX.

Бальзам на ..., бессонные ночи, интелектуальная собственность. NEAX.

   В давние времена, когда сайт был народным, сподобило меня бессоными ночами скорпеть над страницами по программированию станции NEAX. (это было в 2005-2007 годах).
   Вот он, этот результат трудов - http://map1965.narod.ru/
Много было вопросов ко мне. Для чего? Зачем я это делаю? Ведь это мой хлеб... Ответ был таков - "На сайте представлены несложные функции по поводу которых не стоит беспокоится специалистам по обслуживанию этих станций. Обычно вопросами по программированию этих функций, клиенты только отвлекали от основной работы. И причём, если на объекте находился грамотный спец, то ему не нужен был этот сайт. Он самостоятельно мог разобраться в оригинальной документации."

И тут случайно обнаруживаю некий сайт, который просто скопировал мои тексты.














Окак, 4165 просмотров... 4165 клиентов прошедших мимо...
Попытался связаться с ними по Скайпу. Тишина.
Написал письмо. Ответили. И даже указали первоисточник интелектуальной собственности.
















Значит не зря в своё время старался, коли это кому ещё нужно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий