Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 мая 2017 г.

Рыбалка 2017 05 19. Рыбачка Саша. Матросы и мич... Кирзой да по...

Плотва Кубнинская с матросом.





































    День шептал. Пентература была за +20. Часам к трём запарилась перловка, взболталась болтушка. И вперёд на амбразуры на реку.
    Сегодня ещё был червь земляной. Первым был полосатик с мизинец на червя. Затем пару плотвиц на манку. И вот он матрос (ну как матрос? так, по крайней мере не с мизинец). Улил меня своими молочными продуктами, як побелка моляра.
     На том берегу появилась рыбачка Саша. Сказала ловить будем тут. и Запустили ей удочку супротив меня. После ещё пары моих плотвиц, Саша заявила у неё не клюёт и нужно перебираться ко мне. Что и было сотворено.
     И вот это кричащее, скачущее, хохочущее у меня под боком. И с недоумением смотрит на меня когда узнаёт что нужно ловить на жёванного червя... Но ей позвонили и пришлось сматывать удочку и застенчиво, молчаливо выпросив пару моих крупных плотвичек садиться на лисапед и крутить педали в сторону дома. Детство, детство...
     А природа буйствовала. Слева и напротив подстригал ивняк садовник (или речник) молодой бобёр. Наглый как топор. Нифига не боиться. А справа плавали голова в голову две бобриных морды. Синхронисты блин. Любовь видать. Но эти шухерились по полной. И даже пытались хвостом шлёпать...
     А рыпь попробовала парочку перловок. Я уж возликовал. Подумал что с этой манкой покончено, ан нет. Рановато ещё. И как только солнце ушло за лес и ушло с реки, то сразу холодом потянуло. И клевать было выключено как рубильником.
     И да, живца проигнорировали по полной. За живца была плотвичка. Чтот нет желания с уклейкой возиться. Матросня одолеет. Хотя у них икромёт сейчас.

ЗЫ. Пришедшее тепло напомнило, что есть ещё и комары на этом свете...



Ну а вот и результат:
Рып в фольге с прованскими травами, луком и шампиньёнами

Комментариев нет:

Отправить комментарий